Госпитализация

Госпитализация
Правила хорошего тона

Каждый день мы приходим на работу для того, чтобы помогать семьям в повышении качества их жизни. Мы радуемся вместе с вами, над каждой нашей общей победой и нам приятно, когда, покидая отделение, вы говорите нам слова благодарности. Поверьте, слов благодарности более чем достаточно, чтобы мы чувствовали, что еще один рабочий день мы прожили не зря.
Мы понимаем, что иногда вам хочется отблагодарить наше команду, сделав от чистого сердца какой-то подарок. И мы хотим попросить вас – не покупайте для нас конфеты или, тем более, алкоголь. Если вы чувствуете необходимость сделать что-то для нас – примите участие в нашем общем деле – помощи детям, которые остались без попечения родителей. Вы можете сделать пожертвование на странице проекта «Звездная Страна» на сайте клиники https://www.gosmed.ru/services/komissii/poekt-zvyezdnaya-strana-/ и те, средства, которые вы пожертвуете, будут использованы для того, чтобы дети из детских домов смогли получить качественную медицинскую помощь, пройти восстановительное лечение, получить необходимые им средства реабилитации или другую, необходимую им помощь. С этих средств мы сможем улучшить условия комфорта на нашем отделении для всех наших маленьких пациентов.

Не дарите конфеты, дарите здоровье вместе с нами!



Наша клиника – одна из немногих государственных клиник, которые предоставляют пациенту возможность свободного общения с администраторами отделения по телефону или мессенджерам. Администраторы – это первая линия риска профессионального выгорания, поскольку именно на них возложена миссия основной коммуникации с пациентами. И мы хотим попросить вас соблюдать некоторые этические правила:

1.    У каждого администратора есть фиксированное рабочее время для общения с пациентами. Пожалуйста, не ожидайте ответов от администратора вне этого времени и не обижайтесь, если вам не ответили в субботний вечер
2.    Администратор – это сотрудник без медицинского образования, поэтому для ответа на некоторые ваши вопросы ему нужно время, чтобы посоветоваться с доктором. Старайтесь самостоятельно задавать врачу медицинские вопросы на консультациях и во время лечения, а с администраторами решать организационные вопросы.
3.    Каждый из администраторов ведет одновременно несколько сотен пациентов, постарайтесь проявить понимание, если вам не отвечают мгновенно. Переписка занимает много времени, поэтому перед тем, как отправить сообщение, проверьте, что вы написали в одном сообщении все вопросы, которые вас интересуют и переписка не растянется в формате «вопрос-ответ-вопрос-ответ» на длительное время.
4.    Мы понимаем, что общение по поводу заболевания – не самые приятные моменты в вашей жизни и вы можете нервничать и переживать, но старайтесь не позволять негативным эмоциям проявляться в общении с медицинским персоналом. Мы всегда на вашей стороне и хотим вам помочь.  

Оформление квоты на бесплатное лечение

Многие сложные и высокотехнологичные операции могут быть выполнены в нашей Клинике бесплатно, по квоте ОМС или ВМП.
Мы помогаем Вам с оформлением квоты.


Наши специалисты
Получить консультацию Вы можете загрузить фотографии и рентгенограммы и получить оперативную консультацию от наших специалистов